Научный журнал
Научное обозрение. Философия

ЗНАЧЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Секарева И.В. 1
1 АНО ВПО «Московский гуманитарный университет»
Рассмотрено значение телевидения как особого средства массовой коммуникации. Коммуникация понимается как элементарная единица социальной системы, которая определяет структуру общества и общественное сознание. Массовая коммуникация обладает рядом свойств, которые отличают ее от других типов коммуникации: тотальностью, односторонностью, наличием электронных средств передачи, доступностью. Особенности воздействия современного телевидения как СМК связаны: 1) с его коммерционализацией; 2) снижением критичности восприятия; 3) особым воздействием на зрителя – «без рампы»; 4) способностью создания с помощью камеры «особой реальности». Монопольное положение телевидения в системе СМК и высокий уровень его воздействия ставит ряд проблем перед обществом – проблему доверия, особой фильтрации информации и другие.

Библиографическая ссылка

Секарева И.В. ЗНАЧЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ // Научное обозрение. Философия. – 2014. – № 1. – С. 46-46;
URL: https://science-philosophy.ru/ru/article/view?id=63 (дата обращения: 01.04.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074