Научный журнал
Научное обозрение. Философия

СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Эмих Н.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет»
Одной из приоритетных проблем в области высшего российского образования ХХI в. является проблема выработки новой образовательной модели, адекватной современным условиям общественного развития. В центре внимания автора – перспективы развития системы высшего российского образования, утверждающие трансформацию новой образовательной парадигмы. Автор данной статьи сосредотачивает особое внимание на рассмотрении специфики применения парадигмы в современном высшем российском образовании, направленной на формирование культурных ценностей, которые необходимы человеку в его полноценном развитии, становлении целостной личности. Установлено, что новая парадигма стремится выявить механизмы постановки и решения проблем, характерных для системы высшего образования. Образование как подсистема культуры характеризуется с позиции развивающего и воспитывающего факторов в становлении личности, выступает в качестве широкой сферы гуманитарного значения.

Библиографическая ссылка

Эмих Н.А. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Философия. – 2014. – № 1. – С. 53-53;
URL: https://science-philosophy.ru/ru/article/view?id=76 (дата обращения: 01.04.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074